Главная | Регистрация | Вход  г. Кемерово, ул. Спортивная, 38А; тел. (8-3842) 52-28-92
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
лин -проект

С Вашими детьми работают:

воспитатели 

Чудина Любовь Анатольевна

 

Михайлова Наталья Владимировна

 

Младший воспитатель:

Антошкина Надежда Николаевна

__________________________________________________

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 

ОДЕЖДА ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ 

 

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ И ЗНАТЬ РЕБЕНОК В 2 ГОДА: ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Навыки самообслуживания:

В два года малыш уже далеко не беспомощный. Он многое умеет делать сам. Степень самостоятельности зависит от того, насколько взрослые уделяют этому внимание. Дети, которые уже посещают детский сад, обычно умеют больше своих сверстников, сидящих дома. Хотя и дома можно без труда обучить малыша элементарным навыкам самообслуживания.

В два года ребенок должен уметь:

  • мыть и вытирать руки (можно с небольшой помощью взрослого);
  • одеваться и раздеваться с помощью взрослого;
  • складывать вещи;
  • расстегивать крупные пуговицы;
  • развязывать шнурки;
  • держать ложку, есть, пить из чашки;
  • пользоваться салфеткой за столом;
  • пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Чтобы малыш быстрее заучил новый навык, нужно не просто показывать ему действия, но и объяснять каждый этап. Например, «сначала закатим рукава, затем откроем воду, возьмем мыло, намочим руки» и т. д.

Психическое развитие

Два года – это возраст, когда дети начинают проявлять первую самостоятельность. Они стремятся многие вещи делать сами – одеваться, доставать одежду или игрушки из шкафа и многое другое. Если ребенок не может четко выразить свое желание, он начинает плакать, капризничать, устраивать истерики.

В два года механизмы саморегулирования организма еще плохо развиты. Поэтому любой физический дискомфорт (недосып, голод, холод или жара) влияют на психическое состояние. Ребенок не может сосредоточиться на выполняемом занятии или игре, капризничает, хнычет. Заметив такое поведение, нужно выяснить, что беспокоит кроху.

На детей сильно влияет окружающая обстановка. Ругань и ссоры в семье негативно отражаются на детской психике. Ребенок, который часто слышит крики родителей, становится нервозным, пугливым, плохо спит. А вот теплая домашняя атмосфера, наоборот, способствует развитию уравновешенной, спокойной личности.

Интеллектуальное развитие

В двухлетнем возрасте мозг малыша активно развивается. Он как губка впитывает информацию об окружающем мире, проявляется живой интерес ко всему происходящему.

У малыша развивается речь, память, мышление. Двухлетка должен уметь следующее:

  • подражать взрослым, выполняя простые бытовые действия;
  • знать и различать от одного до четырех цветов;
  • называть или показывать на пальцах свой возраст;
  • знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
  • уметь комментировать происходящее вокруг.

В столь раннем возрасте новые навыки приобретаются и закрепляются очень быстро, поэтому развивающие занятия очень полезны для малыша.

Режим дня второй  младшей группы "Малыши"      

Приход детей в детский сад, совместная деятельность взрослого и детей, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-7.40

Утренняя гимнастика ( в теплый период на игровой площадке) 7.40-7.50

Подготовка к завтраку, водные процедуры

7.50-8.05

Завтрак 8.05-8.25
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование.   Подготовка к образовательной деятельности 8.25-9.00

Организованная образовательная  деятельность

 

9.00-11.45

Второй завтрак

10.00–10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения)

10.10–11.15

Возвращение с прогулки

11. 15–11.30

Подготовка к обеду, водные процедуры 

11.30–11.45

Обед 11.45-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15–15.05

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.05–15.10

Подготовка к полднику, полдник

15.10–15.30

Подготовка к образовательной деятельности 15.30-15.35

Организованная образовательная  деятельность

 

15.35-16.20

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.50–16.35

Подготовка  к ужину, ужин

16.35–16.55

Подготовка к прогулке, прогулка

16.55–18.45

Уход  детей домой, взаимодействие с родителями

18.45–19.00

Учебный план второй младшей группы "Малыши". 

Образовательная область

 

Базовый вид деятельности

 

Организованная образовательная деятельность

Периодичность

Кол-во в неделю

Кол-во в месяц

Кол-во в год

Длит-ть, минут

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

2

8

72

15

  Физическая культура на прогулке 1 4 36 15

Познание

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1

 

 

4

36

15

 

  Формирование элементарных математических представлений 1 4 36 15

Речевое развитие

 

Развитие речи

1

 

4

36

15

Художественно -

эстетическое    развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

1

 

 

4

36

15

Изобразительная деятельность (лепка)

1

 

4

36

15

Музыкальная деятельность

2

 

8

72

15

 

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

Безопасность

Труд

Образовательная программа предполагает организацию данной деятельности во всех видах организованной деятельности

Итого

 

 

10

 

36

324

90

Вариативная часть           
Кружок хореографии  Двигательная деятельность 2 8 72 15
Плавание Двигательная деятельность 1 4 36 15
Итого   13 48 432 120

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Потерялся ребенок

МБДОУ № 210 г. Кемерово; 2024