Главная | Регистрация | Вход  г. Кемерово, ул. Спортивная, 38А; тел. (8-3842) 52-28-92
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

С Вашими детьми работают:

воспитатели 

Немиро Ирина Ивановна

Участие в профессиональных и творческих конкурсах
2016г. 1 место, Всероссийская Олимпиада «ФГОС проверка» - «Культура речи педагога, как фактор развития речевой коммуникации детей» ;
2016г. 1 место, IV Международная педагогическая конференция «Обучение и воспитание: методики и практика»;

2016г.1 место, Всероссийский конкурс «Умната» -«Установление соответствия занимаемой должности. Воспитатель ДОУ», 2016г.;
2016г. 2 место, Всероссийский конкурс «Вопросита» - «Методика работы с родителями», 2016г.;
2016г.  участник  Международный конкурс МААМ. RU, конспект открытого занятия «Курочка Ряба (на новый лад). Поможем Курочке вернуть яичко»;

2016г. 1 место в конкурсе на уровне ДОУ «Мастерская деда Мороза»;
2017г. 1 место  Х Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный мониторинг»;
2017г. 1 место, Всероссийский конкурс «Год экологии в России: подводя итоги» - «Поделки из природного материала», 
2017г. 2 место, Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Лучшее из опыта работы» - работа «Активизация словаря дошкольников 3-4 лет»;
2017г. 1 место, Х Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный мониторинг» - «Практические умения и навыки в работе учителя-логопеда»;
 2017г. 2 место, Всероссийский педагогический конкурс в номинации ФГОС: создание пространственной предметно-развивающей среды «Современный дачный участок»;
2017г.1 место в смотре конкурсе на "Лучший экологический центр ДОУ";
2017г. лауреат, Всероссийского педагогического конкурса в номинации ФГОС: создание пространственной предметно-развивающей среды «Создание мини-музея в группе детского сада»
Публикации
2016г. Международный портал МААМ. RU, конспект открытого занятия «Курочка Ряба (на новый лад). Поможем Курочке вернуть яичко»;
2016г. Академия Интеллектуального Развития, конспект родительского собрания «Развитие речи. Поможем ребёнку вместе, и всё получится!», 2016г.;
2016г. Мультиурок, методический материал «Активизация речи детей первой младшей группы», 2016г.;
2017г. Всероссийском образовательном издании «Вестник Педагога», методическая разработка «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста".
Увлечения

Ландшафтный дизайн, цветоводство

Моё кредо
Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. 
Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.

Михайлова Наталья Владимировна

Участие в профессиональных и творческих конкурсах
2016г. II место XXIII Всероссийского конкурса «Ты-гений! » номинация «Мое лучшее занятие (для работников ДОУ). Название работы: «Давай дружить»  
2016г. I место в конкурсе на уровне ДОУ «Мастерская деда Мороза». 
2017г. I место в смотре конкурсе на "Лучший экологический центр ДОУ".
2017г. I место Всероссийском конкурса «Год экологии в России: подводя итоги» (Выставка поделок из природного материала «Дары осени»)
2017г. I место Куратор победителя Всероссийского педагогического конкурса «Педлидер» в номинации «Декоративно-прикладное творчество обучающихся». Конкурсная работа: Поделка из природного материала «Совушка-сова»
2017г. II место в смотре-конкурсе «Самая лучшая группа в ДОУ»
2017г. II место Всероссийского педагогического конкурса «Педлидер» в номинации ФГОС: создание развивающей предметно-пространственной среды. Конкурсная работа: Экологический уголок «Современный дачный участок»
2017г.  III место Всероссийского конкурса «Узнавай-ка! Дети» в номинации «Узнавай-ка! Исследователь» Конкурсная работа: Экологическая сказка «Про маленькую капельку»
2017г. Лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Педлидер» в номинации ФГОС: создание развивающей предметно-пространственной среды. Конкурсная работа: Создание мини-музея в группе детского сада.
Публикации
2016г.Образовательный портал «Просвещение» фотоотчет «Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшей группы»
2016г. Международный образовательный портал (maam.ru) сюжетно-ролевая игра «Обед для кукол»
2016г. Международный образовательный портал (maam.ru) сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к ежику» 
2017г. Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога» в номинации «Методическая разработка». Тема «Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ»
2017г.Международное сетевое издание «Росмедаль» игровое занятие «Найди предмет для повара»
Моё кредо

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все – таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат.  А. Дольский

Можно ли стать хорошим воспитателем? Да, можно, если вы любите детей. Чем же мне нравится моя профессия? Тем, что я Нужна. Нужна своим маленьким непоседам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту.

Душа ребенка – открытая книга. Они готовы поделиться с нами, взрослыми, своими секретами, достижениями, тревогами, маленькими победами и открытиями. Свободно и естественно рассуждают о своих мечтах и планах. Просто смотри, люби, слушай и чувствуй. Просто будь рядом и открой душу, искренне радуйся с ними и сопереживай.

Когда я прихожу в свою группу и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты! Я чувствую, что нужна им, Ребята всегда найдут во мне друга, который их поймет и никогда не предаст. Для меня моя группа – второй дом и моя судьба, и осуществление главной задачи – воспитание успешной личности. Главное, я считаю, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить.

Жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событий, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботе со стороны воспитателей. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

 

Режим дня второй  младшей группы "Малыши"      

Приход детей в детский сад, совместная деятельность взрослого и детей, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-7.40

Утренняя гимнастика ( в теплый период на игровой площадке) 7.40-7.50

Подготовка к завтраку, водные процедуры

7.50-8.05

Завтрак 8.05-8.25
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование.   Подготовка к образовательной деятельности 8.25-9.00

Организованная образовательная  деятельность

 

9.00-11.45

Второй завтрак

10.00–10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения)

10.10–11.15

Возвращение с прогулки

11. 15–11.30

Подготовка к обеду, водные процедуры 

11.30–11.45

Обед 11.45-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15–15.05

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.05–15.10

Подготовка к полднику, полдник

15.10–15.30

Подготовка к образовательной деятельности 15.30-15.35

Организованная образовательная  деятельность

 

15.35-16.20

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.50–16.35

Подготовка  к ужину, ужин

16.35–16.55

Подготовка к прогулке, прогулка

16.55–18.45

Уход  детей домой, взаимодействие с родителями

18.45–19.00

Учебный план второй младшей группы "Малыши". 

Образовательная область

 

Базовый вид деятельности

 

Организованная образовательная деятельность

Периодичность

Кол-во в неделю

Кол-во в месяц

Кол-во в год

Длит-ть, минут

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

2

8

72

15

  Физическая культура на прогулке 1 4 36 15

Познание

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1

 

 

4

36

15

 

  Формирование элементарных математических представлений 1 4 36 15

Речевое развитие

 

Развитие речи

1

 

4

36

15

Художественно -

эстетическое    развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

1

 

 

4

36

15

Изобразительная деятельность (лепка)

1

 

4

36

15

Музыкальная деятельность

2

 

8

72

15

 

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

Безопасность

Труд

Образовательная программа предполагает организацию данной деятельности во всех видах организованной деятельности

Итого

 

 

10

 

36

324

90

Вариативная часть           
Кружок хореографии  Двигательная деятельность 2 8 72 15
Плавание Двигательная деятельность 1 4 36 15
Итого   13 48 432 120

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Самообразование
Важные ссылки

МБДОУ № 210 г. Кемерово; 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz