Платные образовательные услуги
Документы о порядке оказания платных образовательных услуги
Платные дополнительные образовательные услуги в летний период не реализуются.
ПРИКАЗ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ на 2023-2024 уч.год
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МБДОУ №210
Аннотации к дополнительным общеразвивающим программам
Дополнительная образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению
«Танцевальная мозаика»
Oбучение хореографии на подготовительном этапе начинается с трёхлетнего возраста с постепенным усложнением содержания, значительно превышающим базовую программу. Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста.
Цель: выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника, развитие интереса к искусству танца.
Общие задачи хореографического воспитания дошкольников 3-7 лет Хореография - искусство синтетическое. Оно способствует физическому, музыкально-ритмическому, эстетическому и, в целом, психическому развитию детей. Занятия хореографией призваны решать следующие задачи:
Вызвать у детей интерес к искусству танца. Пробуждать эмоциональный отклик на музыку и танцевальные движения. Помочь каждому ребенку раскрыться эмоционально, ярко передавая танцевальный образ.
Способствовать укреплению здоровья детей, развивая силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений.
Развивать у детей активность, инициативу, умение преодолевать трудности.
Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце; художественно-творческие способности.
Формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений и поз.
Воспитывать умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Расширять кругозор детей. Развивать все психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
Дополнительная образовательная деятельность по физическому направлению
«Дельфинчик»
Плавание благотворно не только для физического развития ребёнка, но и для формирования его личности. Не всем детям общение с водой доставляет удовольствие и радость, некоторые бояться входить в воду, бояться глубины. Психологами установлено, что главная опасность на воде – не действия в ней, а неправильное поведение, чувство страха и боязнь глубины. Именно поэтому первые шаги в обучении плаванию направлены на то, чтобы помочь ребёнку преодолеть это неприятное и небезобидное чувство. Занятия плаванием развивают такие черты личности, как целеустремлённость, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе и проявлять самостоятельность.
Цель программы дополнительного образования: обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным видам плавания, совершенствование умений и навыков плавания, полученных на основных занятиях (ООД); закаливание и укрепление детского организма.
Задачи программы дополнительного образования:
.Оздоровительные. — Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путём его закаливания. С помощью разумно дозированных оздоровительных факторов природы (солнечные, воздушные, водные процедуры). Слабые защитные функции детского организма возрастают. При этом повышается 6 сопротивляемость простудным заболеваниям (ОРЗ, насморк, кашель) и инфекционным болезням (ангина, краснуха, корь, грипп).
— Укрепление опорно–двигательного аппарата и формирование правильной осанки. (удержание рациональной позы во всех видах деятельности).
— Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Активная двигательная деятельность ребёнка способствует укреплению сердечно – сосудистой и дыхательных систем, улучшению обменных процессов в организме.
Образовательные. — Формирование устойчивого интереса к занятиям плаванием.
— Формирование двигательных умений и навыков, необходимых для обучения плаванию.
Воспитательные. — Воспитание интереса к занятиям плаванием;
— воспитание морально – волевых качеств личности (честности, решительности, целеустремлённости, настойчивости и находчивости и других качеств).
— воспитание умения действовать в коллективе.
Решению поставленных задач способствуют следующие методы и формы работы: А. Обучающие занятия; Б. Закрепляющие занятия; В. Итоговые занятия.
Сроки реализации программы дополнительного образования: данная программа рассчитана на один год обучения.
Направления работы: Основной формой работы являются занятия подгруппами один раз в неделю по 25-30 мин. В год проводится 28 занятий. Индивидуальная работа предполагается в свободное от занятий время, направленное на решение конкретных задач.
Дополнительная образовательная деятельность по художественно-эстетическому направлению студия театра песни
«Нота»
Актуальность программы заключается в обеспечении реализации социального заказа общества по формированию высоконравственной, духовно богатой личности. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии.
Цель программы – формирование через активную музыкально-творческую деятельность устойчивый интерес к пению, развитие индивидуальных вокальных способностей, помощь в раскрытии творческого потенциала. В связи с целью данной программы сформированы задачи обучения и воспитания детей.
Образовательные: 1.Способствовать овладению воспитанниками академической манеры пения как фундамента и основы для других вокальных техник;
2.Формировать основные певческие навыки: певческая установка, певческое дыхание, звукообразование;
3.Обучать выразительному исполнению песни и освоению комплекса музыкально-ритмических навыков.
Воспитательные: 1.Способствовать формированию устойчивого интереса к пению, а также общей культуры личности ребёнка;
2.Обогащать внутренний мир ребёнка, его образно-эмоциональное восприятие окружающего мира через пение;
3.Способствовать воспитанию воли и характера, коммуникативных и товарищеских качеств;
4.Прививать любовь и уважение к духовному наследию, понимание и уважение певческих традиций через изучение детских песен.
Развивающие: 1. Развитие слуха и голоса детей;
2. Формирование голосового аппарата;
3. Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкальнослуховых представлений, чувства ритма, развитие диапазона;
4.Развитие творческих способностей и раскрытие творческого потенциала;
5.Развитие обще-эстетического кругозора;
6.Сохранение и укрепление психического здоровья детей.
В данной программе нашли отражение основные тенденции современной музыкальной педагогики:
ориентир на дошкольный возраст как наиболее благоприятный в плане развития средствами музыки;
опора на игровую деятельность как преобладающую в этом возрасте.
Данный курс рассчитан на 2 года. Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут.
Программа предназначена для дошкольников 4-7 лет с разной степенью музыкальной одарённости.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский для дошкольников»
Программа имеет стартовый уровень сложности (ознакомительный, общекультурный) предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность освоения содержания Программы.
Актуальность программы Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Отличительной особенностью программы является опора на диснеевские мультфильмы, герои которых помогают детям дошкольного возраста освоить основы английского языка.
Обучение английскому языку в дошкольном возрасте способствует интеллектуальному росту детей, ускоряет их языковое развитие; формирует важные элементы социальной компетенции; облегчает раннюю интеграцию в поликультурном пространстве современного мира; закрепляет полезные умения взаимодействия с педагогом, родителями и сверстниками; тренирует универсальные познавательные действия и готовит к школьному образованию.
Адресат программы. Программа рассчитана на детей 6-7 лет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СТУДИИ ТЕАТРА ПЕСНИ "НОТА" |
ФАЙЛ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА" |
ФАЙЛ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ДЕЛЬФИНЧИК»
|
ФАЙЛ |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский для дошкольников» |
ФАЙЛ |
|